Главная создание медицинских сайтов

Специфика создания сайта для медицинской компании

Сайт - это визитная карточка компании, которая дает возможность эффективно поддерживать различные контакты: возможность рассказать о деятельность компании, предоставляемых услугах, условиях работы и так далее. Создание сайтов медицинской тематики является востребованным направлением. Количество таких проектов с каждым днем увеличивается. Создание сайта для медицинской компании лучше доверить профессионалу, так как новичок может не справиться со сложностями в реализации подобного проекта.8

Создание медицинских сайтов отличается от прочих тематик.

1. Дизайн – предпочтительнее светлая цветовая гамма. Людей, как правило, располагает сочетание белого и зеленого, серого и голубого. Цветовая схема должна ассоциироваться с темой проекта.

2. Навигация – каждая деталь сайта должна быть понятна абсолютно каждому, даже мало продвинутым пользователям.

3. Авторитетность – так как тема медицины достаточно серьезная, то следует использовать такой фактор, как авторитетность. Например, можно показать лучших специалистов, уровень их квалификации, опыт работы и награды. Это могут быть фото и краткое резюме, а может быть и видеоролик с рассказом специалистов о себе и своей специальности. С первых минут нахождения на веб-сайте пользователь должен доверять предоставленной информации, а потому именно для сайтов медицинской тематики данный фактор является очень важным.

4. Обратная связь - форма для записи на прием к специалисту и \ либо задать вопрос и получить консультацию. Преимуществом будет то, что можно вызвать врача на дом. Такой вид обратной связи, как форум, очень популярен. Здесь каждый клиент может задать вопрос и получить аргументированный и профессиональный ответ.

5. Поиск сведений о заболевании, – какие методы лечения, диагностирования и симптоматика. Подробно описать раздел, в котором будут описаны услуги, процедуры и стоимость. Например, рекомендуется указать какой анализ следует провести для первичных консультаций у квалифицированных специалистов.

Так как посетителя веб-сайта заботят проблемы собственного здоровья либо здоровья его родных, сайт медицинской компании должен вызывать доверие у потенциального пациента.

Отзывы пациентов, прошедших курс лечения в медицинской компании очень важны, причем эти отзывы могут быть представлены не только в текстовом формате, однако и в форме видео.