Главная Сколько стоит реклама в Яндексе и как правильно организовать кампанию?

Сколько стоит реклама в Яндексе и как правильно организовать кампанию?

На сегодняшний день стремительно изменяющиеся реальности рынка диктуют свои условия бизнесменам, которые должны подстраиваться под клиентов. Бизнес всегда находится в незавидном положении и в наш век бурного развития сети интернет это ощущается особенно. Реклама Яндекса для многих играет первостепенное значение, ведь вы, таким образом, увеличиваете количество посетителей на сайте, стимулируя клиентов совершить покупку или сделать заказ.

Мало кто мог подумать, что из экзотического развлечения, коим был интернет еще 15 лет назад, сегодня он превратился в инструмент, которым пользуется практически каждый. Инновации появляются каждый день и эффект от стандартной рекламы по ТВ или на радио уже далеко не тот. Маркетологи стремительно осваивают новые горизонты, они вынуждены разыскивать новые пути, чтобы не только выгодно презентовать свою продукцию потенциальным клиентам, но также сделать все для того чтобы ее максимально удешевить. С рекламой в сети вы наверняка сталкивались неоднократно, но, возможно, идея разместить рекламу на Яндексе к вам пришла не так уже и давно.

Есть ли альтернатива?

На самом деле, альтернатив дать рекламу на Яндексе не так уже и много – тем не менее, в наши дни обойтись без нее практически невозможно. Таким образом, если в распоряжении бизнесмена имеется серьезный бюджет, то пренебрегать другими путями нельзя. Размещение рекламы на билбордах, автобусах, рекламные заставки на радио, флаеры в общественном транспорте и многое, многое другое. Но бывают продукты, для которых все это не подходит и реклама их не выходит за пределы сети интернет – это не стоит сбрасывать со счетов.

Не упускайте из внимания главный закон, которому подчиняется бизнес – зарабатывать нужно как можно больше, а расходы нужно оптимизировать. Это говорит о том, что серьезные вливания в рекламу, которые вы не можете себе позволить, сведут рентабельность предприятия на нет.

Возможно, что до того, как подать рекламу на Яндекс, прежне вы уже пытались привлечь к сотрудничеству клиентскую базу, координаты которой накопились у вас за какой-то временной промежуток. Если это не привело ни к каким значимым результатам, имейте ввиду, что база клиентов – это ценный актив, но работать с ним нужно уметь.

О бесплатной рекламе

Всевозможные доски объявлений, возможно, имеют какую-то ценность для привлечения первых клиентов, но чрезмерно надеяться на них все-таки не стоит. Нередко предприниматели, начав собственное дело, много времени тратят на то чтобы привлечь аудиторию из числа посетителей таких ресурсов. Подобные затраты часто не оправдываются вообще с точки зрения затраченного времени, а вот уровень доверия клиентов, публикуя такие объявления в дальнейшем, можно и потерять. Это еще раз говорит о том, что грамотно организованная реклама сайта в Яндексе даст отличный эффект за небольшие деньги.

Что мы можем вам предложить?

В нашем распоряжении – команда талантливых сотрудников, которые имеют большой опыт работы со всеми, без исключения, разновидностями рекламы в сети интернет. Ориентируясь на потребности и пожелания заказчиков, будет разработана очень эффективная рекламная кампания.

Веб-студия постоянно сотрудничает с крупными площадками и рекламными сетями, о вашем ресурсе будет заявлено на ресурсах с большой посещаемостью и деньги, вложенные в рекламу услуг или товаров, оправдаются полностью.

Мы можем все

В нашей веб-студии работают опытные специалисты, которым под силам воплотить в жизнь все пожелания заказчика. Если вы не знаете, как подать рекламу в Яндексе, как использовать все возможности и преимущества, которые дает система Яндекс Директ – не беда, мы сделаем все за вас.

Работаем с любыми бюджетами – даже если пока на рекламу вы готовы потратить не так много, мы заставим работать выделенные деньги и отчитаемся за каждый рубль. Тем не менее, следует учитывать, что если ваша тематика насыщена предложениями от конкурентов, реклама может об