Главная Мы предлагаем вам рассчитать стоимость рекламы Яндекса прямо сейчас

Мы предлагаем вам рассчитать стоимость рекламы Яндекса прямо сейчас

Более доступного, легкого и эффективного способа привлечения трафика на сайт, нежели реклама в Яндексе, стоимость которой вас приятно удивит, наверное, еще не изобрели. Если вы только-только вышли на виртуальную арену и еще не знаете, чем привлечь посетителя и как стимулировать его сделать заказ – самое время расставить все точки над «и».

Прежде, чем рассчитать стоимость рекламы Яндекса, давайте разберемся, что она собой вообще представляет и в какую стоимость обойдется ее заказ. Заметим, что главная цель, преследуемая нами – привлечение наибольшего количества трафика из поисковых сетей, обеспечение наибольшей отдачи для вашего бизнеса. Начать предлагаем с самого начала.

О контекстной рекламе как таковой

Современные пользователи сети интернет радикально отличаются от пользователей, скажем, 2005 года. Сегодня никто не запоминает адреса сайтов в принципе и через поисковые машины (Яндекс и Google в частности) каждый день проходят просто невероятные объемы информации. Как следствие, после того, как пользователь ввел в поисковой строке интересующий его запрос, система выдает наиболее релевантные (подходящие) введенному запросу результаты поиска, т.е. список сайтов.

Давайте разберемся, как и что работает прежде, чем узнаем, какая стоимость рекламы на Яндексе, цена оправдывает ли себя? Предположим, мы вводим в окошке поиска запрос «купить шкаф» и получаем список наиболее подходящих запросу результатов. На самом верху, прямо перед глазами поиска находится выделенный рекламный блок, в котором и появится ваше объявление. Эти места наиболее эффективны и, как следствие, расценки на рекламу здесь варьируются в зависимости от того, насколько конкурентной будет ваша тематика.

Обратите внимание на информационный блок, расположенный справа – здесь также отображаются рекламные объявления, но они будут стоить немного дешевле.

Кстати, американский поисковик Google также предлагает свой вариант – система Google Adwords, аналог Яндекс.Директ. Говорить о преимуществе какой-либо системы попросту не имеет смысла, поскольку Яндекс пользуется большей популярностью в нашей стране, нежели Google. Но если позволяет бюджет, выделенный на рекламу, стоит задача добиться максимальной отдачи за короткий временной промежуток, пренебрегать Adwords не рекомендуется и имеет смысл вести рекламные кампании параллельно. Стоимость размещения рекламы на Яндексе примерно одинакова цене размещения на Google.

Заметим, что всего за сутки российским поисковиком пользуется свыше 10 млн человек и рекламная кампания, заказанная здесь, покажет куда более эффективные результаты, чем, скажем, сравнивать с Google. Мы эффективно работаем с обоими поисковыми системами и сделаем все для того чтобы каждый потраченный на рекламу рубль работал максимально эффективно.

Выделим тезисы. Поисковик выводит оплаченное объявление на самом верху, перед обычными результатами, в специально выделенном рекламном блоке. Некоторые наши клиенты ранее были убеждены, что попадания в выдачу Яндекса вполне достаточно для успешной работы коммерческого сайта и эта точка зрения в корне неверная. По информации, которую предоставили представители поисковых систем, чаще всего пользователи не покидают пределов первых трех страниц поисковой выдачи. Да что там и говорить, вы сами часто переходите на, скажем, 5-ю страницу результатов поиска?

Преимущества рекламы на Яндексе, ее стоимость в месяц

Обойтись без рекламы в интернете для эффективного продвижения своего бизнеса не представляется возможным и самая главная задача, стоящая перед вами – выбор наилучшего исполнителя. Мы уже обрисовали выше, какие преимущества дает Google Adwords и Яндекс Директ бизнесменам и готовы предложить свои услуги. Все, что вам нужно сделать – связаться с нами и ответить на несколько простых вопросов.

Совместно мы определимся с размером рекламного бюджета, специфики организации и проведения рекламной кампании и другими вопросами. Рекомендуем продвигаться одновременно в поисковых машинах, чтобы не упустить клиента. Краткий список дополнительных преимуществ:

  1. Рекламную кампанию можно корректировать в любой момент.
  2. Множество настроек и инструментов – можно выбрать геотаргетинг и даже пол аудитории, которой будут показываться ваши объявления.
  3. Вы оплачиваете только переходы (клики) на свой сайт, показы не оплачиваются.

Множество наших клиентов уже убедилось в том, что на Яндексе реклама для сайта, стоимость которой весьма доступна – постоянный источник новых заказов и, обратившись в нашу веб-студию, клиент будет сотрудничать с истинными профессионалами своего дела. Звоните нам немедленно, и мы сразу же начнем работу над поднятием рентабельности вашего бизнеса.

Valid HTML5