Главная Что такое контекстная реклама интернет сайтов и почему ее стоит заказать у нас?

Что такое контекстная реклама интернет сайтов и почему ее стоит заказать у нас?

Давайте сразу, чтобы не ходить вокруг да около, ответим на вопрос, что же собой представляет контекстная реклама и как она, собственно, выглядит. Итак, контекстная реклама представляет собой выделенную область в поисковой системе или на сайте, небольшой текстовый блок. Главная цель рекламной кампании – привлечение наибольшего количества посетителей на сайт с партнерских площадок или поисковых сетей. Таким образом, будет обеспечена максимальная отдача.

Немного о том, как работает контекстная реклама

Как известно, практически никто сегодня не пользуется определенными ссылками (исключая закладки) – все разыскивают информацию через поисковую машину. После того как пользователь вводит в поисковике определенный запрос, ему отображаются выдача, причем на первых позициях находятся оплаченные объявления со ссылкой на сайт. Объявления показываются бесплатно, оплачивается только клик (переход пользователя на сайт).

Давайте рассмотрим разновидности рекламных блоков от Google AdWords:

  1. Первый блок расположен вверху, над результатами поиска;
  2. Второй блок располагается справа от результатов поиска.

Результаты над поиском – не более 3 объявлений, результаты в правой колонке – не больше 9 объявлений. Как отмечают опытные вебмастеры, наибольшую эффективность дает рекламный блок, расположенный над результатом поиска. Таким образом, обеспечивается максимальное количество переходов и конверсия, однако и уровень конкуренции здесь самый высокий.

Меньшую эффективность показывает контекстная реклама интернет сайтов, расположенная справа. Пользователи меньше обращают внимание на этот блок, количество переходов не так велико и, соответственно, стоимость размещения в нем значительно ниже. Однако это также эффективное решение, пренебрегать этим рекламным блоком точно не стоит.

Немного о Яндекс.Директ

Как уже говорилось прежде, все указанное выше актуально для системы Google AdWords. Главным конкурентом американского поискового гиганта является российская компания Яндекс, которая предлагает рекламодателям контекстную рекламу Яндекс.Директ. С ее помощью можно быстро увеличить продажи и привлечь в самые короткие сроки новых клиентов через сеть интернет.

Сервисами российской компании пользуется около 4 млн человек в день и рекламная система не менее эффективна, в сравнении с тем же Гуглом. Пользователи, разыскивающие в сети интернет информацию об услуге или товаре – это, возможно, ваши будущие клиенты.

Принцип работы очень схож – поисковик отражает результаты на странице поиска и отдельными блоками выводит рекламные сообщения. По данным Яндекса, большинство из пользователей поисковых машин используют первые 2 страницы выдачи и находят то, что искали на ТОП-овых сайтах. Кликая по объявлениям, потенциальный клиент перемещается на сайт, где получает подробную информацию и оформляет заказ.

О преимуществах

Мы рассказали, что предлагает Гугл и Яндекс, интернет реклама сайта что собой представляет. Возникает вопрос – какой системе отдать предпочтение? Ответ может быть только таким – запуская контекстную рекламу в поисковых системах, вы точно не упустите ни одного клиента.

Преимущества контекстной рекламы очевидны:

  1. Вы оплачиваете только переходы, а не показы;
  2. Все ваши объявления вы можете самостоятельно корректировать в режиме реального времени;
  3. Есть возможность выбрать позицию, где будет показываться объявление;
  4. Возможность контролировать рекламный бюджет, выставляя стоимость клика;
  5. Объявления показываются только заинтересованным людям;
  6. Контекстная реклама дает возможность использовать всевозможные виды таргетинга – можно выставить показы жителям определенного города, района, указать возраст и пол ваших потенциальных клиентов. Ни одного показа мимо!

Контекстная реклама от Яндекса и от Google – это стабильный источник новых клиентов и новых заказов. Сотрудничая с нами, вы доверяете ведение своей рекламной кампании профессионалам, обладателям большого опыта и багажа знаний. Мы готовы дать ответы по любым вопросам, которые вас могут заинтересовать, подробно расскажем о нюансах создания и ведения рекламной кампании. Используя контекстную рекламу, вы повысите доходы бизнеса и узнаваемость своего бренда.

Valid HTML5