Главная Что предлагает агентство интернет рекламы – стоимость, методы работы, ожидаемый результат

Что предлагает агентство интернет рекламы – стоимость, методы работы, ожидаемый результат

Наиболее популярным, распространенным и востребованным на сегодняшний день способом привлечь посетителей на свой сайт, раскрутить бренд является рекламная кампания, организованная в интернете. Самое время разобраться, что собой представляет самая эффективная не сегодняшний день реклама, а именно реклама контекстная. Заказать контекстную рекламу можно в нашем агентстве интернет рекламы, стоимость проекта вас приятно удивит. Ключевая цель, которую преследуем мы – это привлечение максимального количества посетителей из поисковых сетей, со сторонних сайтов, а также с поисковиков, а главное для нас – обеспечить вам наибольшую отдачу.

Давайте попробуем разобраться, как именно действует контекстная реклама

На сегодняшний день в интернете никто не запоминает адреса сайтов (за редким исключением). Через поисковые машины, а именно Гугл и Яндекс проходят ежедневно огромные объемы информации и после того как юзер ввел нужный запрос в поисковике, ему выдается большое количество результатов, которые подходят под его запросы. Также для всех наших клиентов есть отличные новости – показываются объявления в контекстной рекламе абсолютно бесплатно, оплачиваются только клики.

Попробуем разобраться, как же тут что устроено и как работает. Введя популярный поисковый запрос в Гугле, скажем, «купить окна», вы получаете поисковую выдачу, в шапке которой находится три оплаченных позиции, наиболее релевантные введенному запросу. Это самые дорогие места и чем более конкурентной будет сфера тем, соответственно, более высокие будут расценки. Справа на странице поисковика отображается также рекламные объявления, однако их может быть от 6 до 9 штук. Эти места стоят дешевле, но и конверсия здесь ниже.

По нашим наблюдениям, максимальную эффективность обеспечивает рекламный блок, который располагается над результатами поиска, что позволяет обеспечить большое количество переходов, а также конверсию. Но и уровень конкуренции здесь, соответственно, намного выше, мы это уже говорили прежде.

Какие агентство рекламы в интернете цены предлагает и другие нюансы

Мы указывали, что описанное выше актуально, прежде всего, для системы от американской компании Google – AdWords. Основной конкурент компании из США – отечественный Яндекс, предлагающий свой аналог – Яндекс.Директ. По сути, больших отличий между этими системами нет, принцип их работы очень похож, но вот интересный момент – Яндексом больше пользуются на территории нашей страны и, соответственно, здесь больше шансов продвинуть продукт за меньшие деньги. Что, впрочем, неактуально для высококонкурентной сферы.

В сутки Яндекс использует свыше четырех миллионов человек и рекламная кампания может показать более эффективные результаты, чем, если сравнивать с тем же, к примеру, Google. Обращаем внимание читателей на то, что наши сотрудники эффективно работают как с Гуглом, так и Яндексом.

Итак, мы уже разобрались в схожести принципа работы – поисковая машина отражает на странице поиска рекламные результаты наверху, в зонах повышенного внимания клиентов. Кстати, по информации, которую нам удалось получить от представителей обоих компаний, подавляющая часть пользователей не выходят за пределы первых 3 страниц и все необходимые данные находятся на ТОПовых сайтах. Львиная доля кликов приходится на объявления – клиент перемещается на сайт и получает исчерпывающую информацию об интересующем его продукте.

Как использовать контекстную рекламу для продвижения бизнеса?

Выше мы обозначили, что же предлагают нам крупнейшие и наиболее востребованные поисковые машины. Как следствие, читатель может столкнуться с вопросом – продвижение в каком поисковике стоит заказать, чему именно отдать свое предпочтение и, что самое главное, рекламный бюджет. Мы рекомендуем начать продвижение сразу в двух поисковиках, так вы точно не пропустите ни одного лояльного клиента.

  1. Какими преимуществами обладает контекстная реклама?
  2. Прежде всего, оплачиваются непосредственно переходы, не показы.
  3. Объявления, загруженные ранее, можно редактировать в режиме реального времени.
  4. Возможность вносить изменения в рекламную кампанию (можно вручную выставить цену клика).
  5. Все объявления будут показаны только заинтересованной аудитории.
  6. Возможность гибкой настройки – по региону проживания, увлечениям или возрасту.

В завершении статьи хочется заметить, что контекстная реклама является стабильным источником новых заказов, а также новых клиентов. Обращаясь в нашу веб-студию, клиент доверяет продвижение своего бизнеса профессионалам. Мы знаем, что вам нужно, сумеем сделать пред